Настройка контекстной рекламы для сайта в Яндекс
Реклама в Яндекс.Директ – это возможность прорекламироваться и привести потенциальных клиентов со второй по популярности поисковой системы в Беларуси.
Преимущества запуска рекламы в Яндекс Директ
- Максимально гибкие настройки по запуску на свою целевую аудиторию.
- Гиперлокальный таргетинг с максимально большим охватом.
- Большой выбор различных стратегий по запуску рекламных компаний, в том числе защита от скликивания по вашему объявлению.
- Понятная и прозрачная система оплаты
Если есть необходимость запустить сейчас контекстную рекламу в Яндексе, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Мы подробно проконсультируем и сделаем предварительный прогноз рекламного бюджета.
Опишите задачу
Почему стоит заказать настройку рекламы в Гугл в Минске у «Вместе Веб»
1. Только опытные специалисты, не доверяем запуск вашей рекламной компании новичкам.
Над вашей рекламной компанией трудятся только сертифицированные специалисты Google, с опытом работы с контекстной рекламой более 10 лет.
2. Не закладываем лишнего в стоимость наших работ.
Производим индивидуальный расчет стоимости, который зависит от объема рекламных компаний, сложности вашей тематики, и конкуренции в вашей доменной зоне.
3. Постоянно на связи.
Даем рекомендации, обсуждаем процесс и результаты работ
4. Дорабатываем сайт для увеличения конверсии.
Наша техническая команда проконсультирует и внедрит, если что-то необходимо добавить на посадочную страницу, чтобы увеличить результативность рекламы.
5. Сохраняем старые наработки по рекламе
Помогаем перенести рекламные компании от предыдущего подрядчика.Где может быть показана реклама в Яндекс.Директ
1. Реклама в Поиске Яндекс
Клиент набирает запрос в поисковике, и в зависимости от размера ставки ваше рекламное объявление появляется или сверху поисковой выдачи или снизу.
2. РСЯ – Рекламная Сеть Яндекса
Она представляет собой большую группу сайтов, на которых показываются ваши рекламные объявления, чаще всего в виде баннеров.
3. Ретаргетинг
«Догонялки» в виде баннеров на сайтах партнерах Яндекса позволят напомнить клиенту, что надо вернуться на сайт и всё-таки закончить покупку, оставить контактные данные и т.д.
4. Медийная реклама
Рекламные баннеры показываются также в Рекламной Сети Яндекс, но есть возможность делать более гибкие настройки – демография, интересы и др.
5. Медийно-контекстный баннер
Когда пользователь набирает запрос в поисковике, справа от результата выдачи может показываться баннер, с вашим рекламным объявлением.
6. Смарт-баннеры
Хорошо подойдут для интернет-магазинов. Представляют собой рекламные баннеры с динамическим выводом карточек товара. Гибкая настройка – можно рекламироваться как на тех, кто интересовался данным товаром, так и того, кто уже заходил на ваш сайт.
7. Реклама мобильного приложения
Целью такого рекламного объявления чаще всего служит продажа/установка вашего мобильного приложения, которое Вы рекламируете.
Настройка контекстной рекламы в Яндексе в Минске у нашей студии «Вместе Веб» производится следующим образом
- Определяем цели компании. Общаемся, уточняем, какую Группу товаров (услуг) необходимо рекламировать. При необходимости просим заполнить Бриф.
- Проводим анализ рынка.
- Определяем УТП.
- Собираем ключевые слова, собираем их в группы.
- Делаем предварительный прогноз рекламных бюджетов.
- Формируем рекламные объявления. Готовим необходимые рекламные материалы.
- Настраиваем систему аналитики. Устанавливаем цели.
- Запускаем рекламу.
- Корректируем стратегию, формируем новые рекламные компании, отключаем неэффективные.
- В конце каждого месяца формируем отчет, по которому оцениваем результаты работы