Valusso логотип

производитель межкомнатных дверей

Разработка лендинга для производителя дверей в США

Заказчик
valusso
Задача
Разработка одностраничного сайта для компании по производству интерьерных дверей
Тип сайта
Индивидуальная разработка одностраничного сайта
Страна
США, штат Флорида
Срок выполнения
10 дней

О компании

valusso - компания, которая занимается производством и продажей качественных красивых межкомнатных дверей по разумным ценам во Флориде.

valusso были одними из первых на рынке, кто привез во Флориду красивые и модные двери в европейском стиле, которые придают изысканность и индивидуальность месту проживания. 

Ключевыми особенностями, которые отличают продукт этой компании, являются дизайн, отделка и уникальное оборудование. Тем не менее, именно сочетание уникальности продукции с первоклассным обслуживанием клиентов, делает Valusso собственным дверным брендом.

Задача

  1. Разработать Landing Page, который служил бы посадочной страницей для контекстной рекламы
  2. Лендинг должен был получиться максимально лаконичным, т.к. основная задача познакомить потенциального покупателя с ассортиментом и побудить заполнить форму обратной связи для консультации и заказа
  3. Собрать только основную информацию для клиента из основного сайта, сформулировать емкое и краткое предложение в рамках Лендинга
  4. Разбить оформление заказа на этапы, чтобы получить максимум информации от клиента в заявке.
  5. Увеличить конверсию запуска контекстной рекламы. 

Решение

  1. Проведен анализ основного сайта компании. Совместно с заказчиком сформулировано более краткое предложение для их клиента, которое было реализовано в рамках блоков Landing Page
  2. Отталкиваясь от фирменного стиля компании, разработан дизайн Лендинга.
  3. Заявка для клиента разделена на этапы, все сформулировано в рамках Квиза.
  4. Проставлены цели на элементы сайта, для отслеживания конверсий.
  5. Запуск контекстной рекламы на Landing Page.

Landing Page

По стилистическим решениям совместно с заказчиком приняли решение, что должно передаваться настроение легкости, придерживаясь корпоративных цветов. 

По стилистическим решениям совместно с заказчиком приняли решение, что должно передаваться настроение легкости, придерживаясь корпоративных цветов. 

Белый ассоциируется с чистотой, свежестью и простором.

Белый ассоциируется с чистотой, свежестью и простором.

Может подчеркнуть современность и минимализм.
В контексте дверей может означать чистоту и безупречность продукта, что может привлечь внимание покупателей, ищущих безупречный внешний вид.

Мобильная версия

Итоги работы

Landing Page позволил увеличить конверсию более чем в 2,5 раза из платных каналов трафика. В отличие от основного сайта, где представлено намного больше информации, Лендинг позволил сконцентрировать внимание клиента на оформление заявки. Дизайн Landing Page выдержал в стиле основного сайта, что не создает какого либо дополнительного эмоционального барьера при ассоциации с брендом компании.