ALANYA BRAND GROUP логотип

агентства недвижимости в Турции

Разработка сайта агентства недвижимости

Смотреть сайт
Задача
Разработка логотипа и фирменного стиля
Тип сайта
Сайт-каталог недвижимости
Страна
Турция
Срок выполнения
3 месяца

О компании

Alanya Brand Group

Это агентство недвижимости и инвестиционная компания из Турции, команда профессионалов своего дела 
с большим опытом работы. У компании большой опыт работы с крупными инвесторами и бизнесменами из разных стран мира. Они предоставляют максимально широкий спектр услуг в своей нише. 

Задачи

В 2022 году к нам обратились собственники ALANYA BRAND GROUP, чтобы мы помогли вдохнуть новую жизнь в их сайт.
Перед нами стояли задачи:

  • Предусмотреть весь необходимый функционал для каталога объектов недвижимости, чтобы клиентам компании было удобно искать недвижимость 
по необходимым параметрам, а также чтобы клиент мог легко посмотреть стоимость объекта в любой валюте и при необходимости выбрать язык, на котором ему удобнее всего было бы ознакомиться с информацией.
  • Уйти от каких-то шаблонных клише по дизайну, но при этом навигация по страницам сайта должна быть максимально простая, чтобы любой клиент, даже человек в возрасте, мог легко найти то, что его интересует.
  • Отразить дизайном максимальную «легкость» и «воздушность».
  • Сайт должен работать максимально быстро с учетом того, что по объектам недвижимости представлено много изображений, ранее у сайта клиента были с этим проблемы. 

Решения

Так как у заказчика не было брендбука, то для дизайн-концепции мы выбрали небесные цвета и оттенки.

Во-первых, голубой цвет ассоциируется с миром, спокойствием и гармонией, что может создать у пользователей ощущение уюта и надежности при просмотре предложений по недвижимости. 


Во-вторых, голубой цвет олицетворяет ясность и простор, что может помочь передать идею комфортабельности жилья.

Коме того, голубой цвет часто ассоциируется с водой и небом, что может привнести ощущение свежести и чистоты в дизайн сайта недвижимости.

Клиент полностью доверился нам и с радостью принял, что сайт должен на каждом этапе разрабатываться индивидуально, т.е. вплоть до того, что и внутренняя часть сайта должна быть написана индивидуально под его задачи, без использования какой-либо готовой CMS.

Благодаря тому, что было принято решение использовать только современный стек технологий, получилось добиться максимально оптимальной скорости загрузки страниц. Сайт работает быстро, все переключения между языковыми версиями и валютой работают без перезагрузки страницы.

Но этому предшествовала большая проектная работа, которая позволила предусмотреть все до мелочей, что должно быть на каждой странице.

Команда

  • проектный менеджер (руководитель проекта + PM)
  • 2 дизайнера
  • front-end разработчик
  • back-end разработчик
  • контент менеджер

Проект включал

  • маркетинговый анализ
  • проектирование
  • индивидуальный дизайн
  • верстку и frontend часть сайта
  • индивидуальную разработку внутренней части сайта 
  • удобную мультиязычную работу из админки сайта
  • копирайтинг
  • перенос контента со старого сайта
  • интеграцию со сторонними сервисами

Главная страница

На главной странице реализован упрощенный фильтр и есть ссылочная навигация по местоположению объектов

Дизайн-концепция

Мы разработали утонченный и стильный веб-ресурс, который идеально подходит для продажи недвижимости. Наш сайт олицетворяет простоту и функциональность, предлагая пользователям удобную навигацию и интуитивно понятный дизайн. Мы сосредоточились на создании лаконичного и элегантного пользовательского интерфейса, чтобы сделать онлайн-покупки недвижимости максимально комфортными и эффективными.

На сайте мы предлагаем 3 языковые версии и 3 валюты, переход на которые не снижает скорость 
и удобство работы.

Индивидуальная разработка дизайна, исходя из направления деятельности компании — это то что позволяет сделать пользование и навигацию по сайту максимально удобной и интуитивно понятной. Фильтры, разработанные под запрос дают возможность предложить каждому клиенту разные варианты условий в зависимости от запроса.

Остальные страницы

Каталог и фильтр

Каталог и фильтр

Закладки

Закладки

Карточка объекта

Карточка объекта

Отзывы

Отзывы

Мобильная версия

Особое внимание было также уделено мобильной версии сайта. Фильтры и формы вынесены в специальные всплывающие окна, чтобы не забирать место на экране. Необходимы элементы фиксируются при прокрутке страницы, что дает возможность расставить дополнительные акценты на элементах.

Итоги работы

Подводя итоги работ, мы с клиентом пришли к тому, что не зря выбрали не самый простой путь в разработке новой версии его сайта.

Дизайн получился «легким» и «воздушным», что передает особое настроение Турции, благодаря передовым технологиям все работает быстро, несмотря на большой объем информации.

Для того чтобы ALANYA BRAND GROUP дальше продолжала радовать своих клиентов новыми объектами недвижимости, для менеджеров была организована удобная административная панель, чтобы на вся информация.