Содержимое сайта — уровень его эффективности. Качественный контент может вывести Ваш сайт в топы поисковых систем, привлечь больше клиентов, а следовательно, и увеличить объем продаж. Но как создать контент, который будет способствовать продвижению Вашего бизнеса?
Работающий контент должен подчиняться определенным правилам, которые мы привели ниже.
Весь контент, будь то текст или картинка, должен быть уникальным. В Интернете есть множество бесплатных сервисов, которые предоставляют возможность проверить информацию на сайте на предмет уникальности. К ним относятся: text.ru, eTXT, Антиплагиат, TinEye и пр. Но не стоит гнаться лишь за уникальностью, ведь информация на сайте должна быть также интересной и полезной посетителю Вашего веб-ресурса.
Контент не должен содержать ошибок, хотя многие сайты до сих пор грешат этим. Помните, что тяжелый для восприятия контент с наличием орфографических и стилистических ошибок только подорвет доверие к Вам со стороны пользователя. Как правило, сайты, при наполнении которых привлекались копирайтеры и редакторы, более востребованы.
Бессмысленные тексты, написанные для поисковых роботов, уже не работают. Сейчас важное значение имеет ценность информации, предоставляемой на сайте. Полезные и информативные статьи интересны пользователем, и идут на пользу сайту.
Чтобы текст легко читался его необходимо разбивать на главы, небольшие абзацы, добавлять маркированные и немаркированные списки, изображения, аудио и видеофайлы. Грамотная верстка помогает правильно расставить акценты в тексте, выделить наиболее значимые элементы, что способствует легкому восприятию материала на сайте.
Еще в 2014 году компания SearchMetrics опубликовала результаты исследования факторов, которые влияют на ранжирование сайтов поисковой системой Google. Они показали, что релевантность контента определяется уже не подсчетом ключевых слов, а анализом текстовых блоков (глав, абзацей, статей и т.д.) и выявлением семантической связи между ними. Поэтому сайты с осмысленным и глубоким контентом занимают, как правило, более высокие позиции в выдаче.
Конечно, ключевые слова должны присутствовать в текстах на сайте, но их использование должно быть умеренным.
В заключении хотелось бы еще раз подчеркнуть, что качественный контент — это связный, раскрывающий смысл текст, разбитый на блоки и написанный простым языком без ошибок, дополненный графическими элементами. Чтобы не вдаваться в нюансы — заказывайте контент и дальнейшее продвижение сайта у профессионалов. Компания «Вместе-Веб» с легкостью подготовит и разместит необходимые материалы на Вашем сайте!